Четверг, 17.07.2025, 02:48 | Приветствую Вас Гость

Xango




Особенности сетевого маркетинга

      Сетевой маркетинг (также система прямых продаж, либо многоуровневый маркетинг) – это самая мощная система свободной предпринимательской деятельности в современном мире, это именно та модель бизнеса, которая была изначально выбрана компанией КСАНГО с ее основания.

      Личная свобода, отношения с интересными людьми и огромное количество возможностей для саморазвития – все это идеальный выбор для того, чтобы получить новые знания и испробовать самые лучшие продукты, изготовленные из вкуснейшего плода – мангустин.

      Сегодня КСАНГО – это образец для подражания в мире сетевого маркетинга, как в работе компании, так и в производимой продукции. Сетевой маркетинг – это постоянное развитие, растущий бизнес, отсутствие посредников, перепродаж и других «накруток» цены. В многоуровневом маркетинге производитель и продавец – это одно и тоже лицо, что исключает какие-либо разногласия, либо недоразумения в ведении дел.
 
      Во многом успех сетевого маркетинга зависит от его разносторонности – это модель предпринимательского бизнеса, который охватывает широкий спектр индустрий и культур. КСАНГО – это также разносторонняя, динамичная компания, использующая четкие механизмы прямых продаж и строящая свою корпорацию бок о бок со своими дистрибьюторами, предлагая им самый справедливый в сетевой индустрии компенсационный план 50/50.

      История здоровья

      Корни исторической связи между многоуровневым маркетингом и пищевыми добавками для здорового питания уходят еще в начало 20-го века, именно тогда, самые весомые продукты индустрии питания и здоровья были запущены в широкое потребление компаниями сетевого маркетинга.
 
      КСАНГО является продолжателем этой замечательной традиции, идеи, на которой выросли основатели компании – братья Джо и Гордон Мортон. Их родители были первопроходцами в мире прямых продажах продуктов красоты и здоровья, которые были основаны только на натуральном сырье и его целебных свойствах. Уже тогда основой их работы была честность в отношениях с потребителями. Джо и Гордон выбрали модель сетевого маркетинга для КСАНГО, просто потому, что в мире нет никакого иного, более эффективного способа научить людей чему-то новому, чем сетевой маркетинг, когда люди разговаривают с людьми. У КСАНГО есть своя удивительная история. И лучше всего один человек расскажет ее другому человеку. Вот, что Вы получаете благодаря сетевому маркетингу.
 
      Дистрибьюторы КСАНГО – это независимые предприниматели, управляющие своими структурами.

      Для того, что бы понять важность и преимущества сетевой индустрии, предлагаем Вам просмотреть эти видеоролики.
 






      Xango
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0